Я пришла к Оксане в сложное для себя время, в полном отчаянии. Было такое ощущение, как будто я нахожусь не на своем месте, занимаюсь не тем, что мне свойственно и интересно. Как будто жизнь проходит так быстро, а я живу в постоянном ожидании конца рабочего дня, а потом недели. А еще это ощущение безысходности в воскресенье вечером и по утрам. Мне было понятно, что нужно что-то менять, что я иду не туда, но куда идти? Чего я хочу? Какая деятельность для меня? Где я смогу быть успешной с удовольствием для себя? Вопросов было много, я пыталась разобраться сама, читала статьи в интернете, проходила какие-то тесты, советовалась со знакомыми. В итоге получилось, что запуталась еще больше, в голове какая-то каша. И вот тогда я приняла очень правильное для себя решение – найти специалиста, который сможет профессионально мне помочь. И нашла Оксану. Работали мы удаленно, так как из разных городов. Работа, конечно, была проведена большая и сложная. Были и тесты и тренинги, мы писали, рисовали, разговаривали, общались в мессенджере. Честно скажу, мне было не легко, мозг сопротивлялся. Спасибо Оксане, что всегда поддерживала и не оставляла меня, даже когда я пропадала. В итоге: мы выяснили мои сильные стороны, что мне подходит исходя из моей природы, про что я. Определили два пути развития в профессиональной сфере, которые для меня. Оксана также помогла мне составить резюме, а самое главное, помогла поверить в себя. Сейчас я определилась с одной стратегией для себя, и уже делаю шаги навстречу работе мечты. Появилось ощущение уверенности в том, что я делаю, понимание себя. Сейчас я смотрю на себя совсем по-другому. Оксана это тот специалист, который нацелен не просто поработать, а добиться результата. Я рекомендую!
У нас все хорошо. Мы продолжаем заниматься с педагогом. У ребенка большой прогресс. Многому педагог ребенка научила. Она молодец! Педагог выяснила, куда ребенок хочет поступать, и составила индивидуальную программу. Дочь планирует поступать на архитектурный, педагог дает ей задания, которые дают на вступительных экзаменах. Материал педагог объясняет доступно и понятно. Ребенок не умел врезать фигуры одну в другую. Сейчас педагог дает ей задания на построение, у дочери хорошо сейчас это получается. Педагог нашла подход к ребенку, она молодая девушка, внимательная, коммуникабельная, ребенку с ней легко общаться.